Далее:

Сертифицирован вагон-хоппер с использованием металла от СМЗ

Алюминиевые детали в конструкции зерновоза позволили повысить грузоподъемность до 77 т за счет снижения массы тары. Это на 1 т меньше, чем у существующего на российском рынке стального аналога. Вместимость хоппера увеличена до 120 куб. м, что обеспечивает эффективную перевозку легковесных зернопродуктов (например, шрота, жмыха) при полном использовании осевой нагрузки.
Кроме того, благодаря новому материалу улучшена коррозийная стойкость элементов крыши и загрузочных люков, отмечается в сообщении. Его использование при перевозке пищевых продуктов одобрено Роспотребнадзором.
"Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав — один из них, — отметил генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») Кирилл Кякк. — Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона".
Технологии Бизнес Наука Реклама Еще 2 тега
Оставить комментарий