Ученые из Новосибирска разрабатывают замену антибиотикам

Современные препараты могут появиться в аптеках в 2025 году. Новосибирские ученые приступили к созданию нового лекарства, которое станет безопасной альтернативой антибиотикам. За основу нового препарата взяты вирусы бактериофаги. Они способны эффективно бороться с бактериями, при этом не нанося вред клеткам организма. - Очень привлекательно использовать не антибиотики, а бактериофаги — вирусы, которые уничтожают бактерии, но не заражают клетки человека. Их начали применять еще в довоенном СССР, - сообщает издание «Наука в Сибири». За последние несколько лет ученые смогли выделить новые бактериофаги, которые могут победить как и традиционные, так и новые патогены. Отмечается, что новые препараты уже смогли зарекомендовать себя при лечении заболеваний органов дыхания и инфекций, устойчивых к антибиотикам. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ученые выяснили, что передозировка витаминов группы В повышает риски развития рака Мужчины, употребляющие витамины В6 и В12 больше подвержены развитию онкологических заболеваний. В ходе исследований специалисты из США и Тайваня выяснили, как влияет на организм человека употребление витамина В в течение нескольких лет (далее...) Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Ученые из Новосибирска разрабатывают замену антибиотикам