Ученые рассказали, как кожа страдает от стресса

Исследователи из США сообщили, что им удалось доказать, что проблемы на коже вызваны стрессом. Многие люди страдают от различных проблем с кожей, у некоторых она сохнет, у других появляется сыпь. При этом, лекарства для борьбы с кожными заболеваниями не всегда оказываются полезными. Иногда от них нет никакого толка. Ученые говорят, что это может быть связано с тем, что корень проблемы находится внутри организма. Так, например, на качестве кожи может сказаться состояние работы кишечника. Кроме того, ученые исследования и доказали существование тесной связи между проблемами на коже и стрессом. Оказалось, что стресс также может провоцировать различные проблемы с кожей. В эксперименте приняли участие около 5 000 добровольцев, которые проходили различные тесты. Медики оценивали их состояние кожи, а также пытались определить, что является корнем проблем с кожей. Студенты отвечали на вопросы специальной анкеты. Это позволило обнаружить взаимосвязь между стрессом и нарушениями кожного покрова. При этом, ученые доказали, что есть связь между стрессом и определенным видом проблем. Так, выяснилось, что сильный зуд испытывают обладатели стресса высокого уровня. У них выпадали волосы, наблюдалась избыточная потливость, сыпь на конечностях. Все это происходило из-за высокого уровня стресса. Между тем, некоторые проблемы говорят о том, что причина в другом. Например, ученые не нашли взаимосвязь между прыщами, высыпаниями и стрессом. Намного чаще эти проблемы возникают из-за нарушений в работе ЖКТ человека. Ранее ученые , как сахар может приводить к развитию нескольких форм рака у людей.

Ученые рассказали, как кожа страдает от стресса