Далее:

Креативный директор Conan Exiles о грядущих изменениях в игре

Креативный директор Conan Exiles о грядущих изменениях в игре
Фото:
Компания Funcom, занимающаяся разработкой и продвижением своей многопользовательской игры про выживание Conan Exiles, опубликовала официальное письмо игрокам от креативного директора проекта Джоэла Байлоса. В нём более подробно рассказывается о дополнении «The Frozen North», а также для чего разработчики поменяли те или иные механики.
Ниже вас ждёт небольшое видео, прилагаемое к письму, а также основные выдержки из перевода.
Ребаланс персонажей и контента
Обновлён искусственный интеллект лагерных мобов. Теперь они более опасны, чем когда-либо прежде и соответствуют сложности, связанной с их расположением и оружием.
Мы обнаружили ошибку в нашей системе статов, которая предоставляла существам неправильные характеристики для своего уровня. Теперь монстры будут исправлены в соответствии с нужными требованиями.
Вместе с обновлением улучшится и сбор ресурсов с существ. Чем сложнее монстры — тем больше ресурсов.
Система лута также была полностью переделана. Вы обнаружите, что враги чаще бросают оружие и броню, но имейте в виду, что для их ремонта вам понадобятся умения нужного уровня.
Чтобы компенсировать изменения, мы добавили пресеты к режиму синглплеера, которые позволяют вам выбирать трудность в начале игры. Это может быть простая, нормальная и тяжёлая сложность.
Мы добавили лицевые волосы к кастомизации персонажа. Вы можете выбрать несколько разных стилей лицевых волос (только для мужчин, извините) и изменить цвет отдельно от цвета волос на голове.
Кроме того, мы включили ползунок телосложения. Теперь вы можете выбрать разницу между толстым варваром или худым варваром!
Система обучения и достижений
Для игроков появится 5 глав различных обучающих миссий, наподобие квестов. По выполнении каждого из заданий будет даваться определённое количество опыта.
Игроки смогут видеть все миссии и выполнять их, также мы будем обновлять систему обучения и достижений, добавляя новые главы.
Исправлены сильные и лёгкие атаки.
Отменён спринт с оружием, что позволит игрокам лучше проявлять себя в битве, используя обычные уклонения. Ранее пользователи могли уклоняться, заряжая атаку и нажав Shift. Данный момент является спорным и мы ещё думаем над его решением.
Новые анимации уклонения и блока, которые будут различны в зависимости от типа брони.
Повышена прочность щитов, ускорена анимация блока
NPC и их анимация
Человеческие NPC теперь намного сложнее, и в группах их победить очень сложно. И да, они теперь способны спускаться по лестнице.
При добавлении нового оружия и комбо атак в игру, вы заметите, что они также появляются и у NPC.
Интерфейс и управление
Улучшено управление в игре на консолях. Из-за чего в различные меню теперь попасть значительно удобней.
Мы также создали сочетания клавиш / контроллеров, доступные в пользовательском интерфейсе, что позволяет быстрее получить доступ ко многим опциям в инвентаре, крафтинге и графике.
Мы находимся в процессе внедрения нового игрового окна. Оно должно упростить интерфейс как на ПК, так на консолях.
Температурная система
В игру добавлена температурная система. Вы увидите новый значок на HUD, который показывает текущую температуру. Важно отметить, что температурный датчик будет меняться, так как на него влияют различные предметы одежды и продукты питания, которые вы потребляете.
Если слишком холодно, применяются следующие дебафы:
Обморожение I — Увеличивает ваш голод, требуя, чтобы вы ели чаще.
Обморожение II — Уменьшает ваше максимальное здоровье и добавляет зрительные нарушения.
Обморожение III — Уменьшает ваше сознание (что важно как при употреблении алкоголя, так и в состоянии сражения с другими игроками)
Фростбайт — игроки получают урон с течением времени.
При слишком высокой температуре действуют следующие дебаффы:
Перегрев I — Увеличивает вашу жажду, требуя, чтобы вы пили чаще.
Перегрев II — Уменьшает вашу несущую способность и увеличивает зрительную недостаточность.
Перегрев III — Уменьшает скорость регенерации выносливости.
Солнечный удар — игроки получают урон со временем.
Элементы доспехов и места размещения также должны играть роль в температурной системе. Различные наборы брони имеют разные уровни регулировки температуры — меховая броня сделает вас теплее, легкие тканевые доспехи будут держать вас в прохладе.
Открытые источники огня (например, факелы, жаровни, костры и т. д.) также влияют на температуру игроков. Будьте осторожны при размещении слишком большого количества огня рядом, вы можете перегреться!
Наконец, здания в горном стиле (дерево и черный лед) имеют эффект нагрева, в то время как здания в стиле пустыни (песчаник, кирпич, усиленный камень) будут обладать охлаждающим эффектом. Строй разумно.
Другие изменения
В лучшую сторону были изменены функции владения сервером, исправлено большое количество эксплойтов и багов, уменьшен размер клана до 10-ти человек (в дальнейшем придёт в норму).
Оставить комментарий