Ещё

Ученые во Флориде выявили способность пряности куркумы бороться с раком мозга

Красящее вещество, придающее пряности характерный цвет, содержит химическое соединение, уничтожающее вредные клетки без время организму. Исследование, проведенное в партнерстве с исследователями Детской больницы Nemours и Университета Центральной Флориды, демонстрирует новое лечение нейробластомы, наиболее распространенной разновидности рака у младенцев, — сообщает портал sciencedaily.com.
Злокачественная опухоль симпатической нервной системы — нейробластома — сложно излечима, устойчива к имеющимся препаратам. Около 700 новых случаев нейробластомы диагностируются каждый год в Соединенных Штатах, и большинство случаев — у детей младше 5 лет.
Опубликованное в научном журнале Nanoscalе исследование утверждает, что соединение куркумин, придающее куркуме характерный цвет, способно уничтожать устойчивые к терапии раковые клетки, а доставлять их к очагам болезни могут наночастицы.
Исследование еще нуждается в доработках и тестированиях.
— Это показывает, что наночастицы могут быть эффективным средством доставки лекарств от рака, — сказал профессор Судипта Сил (Sudipta Seal), который руководит технологическим центром NanoScience и участвует в испытаниях нового метода лечения. — Необходимо больше исследований, но мы надеемся, что это может привести к более эффективному лечению этой разрушительной болезни в будущем.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!