Войти в почту

Разработчики Калибра из Wargaming в очередной раз ответили на вопросы сообщества

Создатели шутера Калибр из компании Wargaming ответили на несколько животрепещущих вопросов от игрового сообщества. Благодаря ответам удалось узнать следующее: игровую карту боец может пробежать за пару минут, но боевые условия вряд ли позволят сделлать это так быстро; за разнообразие оружия на складе бойца (количество и тип вооружения) отвечают различные факторы, в том числе роль бойца, имеющиеся навыки, особенности экипировки, при этом в бой можно взять лишь три типа вооружения; в заданиях предусмотрена возможность пополнения боекомплекта, но к запасам стоит относиться с умом: вариант, когда вы можете остаться без патронов, вполне реален; наличие популярных режимов, таких как «Заложники», «Осада», «Бомба», пока под вопросом - разработчики рассматривают разные варианты, но дополнительная информация появится только после тестов; лутать экипировку на поле боя нельзя; Расширенную версию ответов вы найдет по ссылке на официальном сайте игры.

Разработчики Калибра из Wargaming в очередной раз ответили на вопросы сообщества
© MMO13