Ещё

«Билай представил новые тари а о ании а иза або й базы 

Компа «ВымпелКом» (бре «Билай представила инейку пакетн в. Для ее ания была т а в ейс бонент база.

»Ры кома сейчас оди в пограни оянии: пот переходят от голосовой и к мобиль ету», — говори пол ель вице-п ден итию мас го а «ВымпелКома» Ма Слачик. — По при ании новы в м али акцент име объеме ика. Кроме, мы основывались конкре дан — истике о том, как и абонент яю луги связи».

Помимо а иза пот ения «Билай активно общался оне ми ю (лич или з операто кол— я име клиент, выбирая для вого операто конкре б э под ее казала директор по маркетинг ого а „ВымпелКома“ Ирина Лебедева.

»Мы использовали изайн мышления». Все абонент которыми мы общали были разделе восемь групп по пси оциональн изнакам. Например, ест ент ичники» —, кто знает изу все вия по огда пере а него и какой б В зависимос инадлежно клиента к или иной г е м ем предложит переход имен ото ему под ивно задействуем и й и ллект и big data, длагат ентам интере осредс зво в, лич о обще », — ала она.

По ее ам, в формировании ваний ой линейки тари при али або Билай. Ва было м о, в и были о лен иерархией — «Всё 1», «Всё 2» и так далее (примере Ростова— До.

Од из важ в является отмена вну етевого роуминга — в тари пла «Всё 3» и в оуминговые звонки одую кет мин В других же пла входящие зво в роуминге бесплат исходя есплат вну группы (между або ой линейки). В других аях мос ину я зво в роуминге состави ей.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео