Резидент "Сколково" начал продажи мини-кинотеатров Cinemood в России

Компания "МУЛЬТиКУБИК" выпустила портативный, беспроводной кинотеатр в форме куба, который работает по принципу ламповых проекторов и умещается на ладони. Интерес к технологии проявили Детский ГУМ (BOSCO), ЦУМ, "Винни" и сеть магазинов "Экспедиция". Мини-кинотеатры также представлены на интернет-площадках OZON, "Электронные штуковины" и Mad Robots. Ламповые проекторы хорошо помнит поколение, выросшее в СССР. Чтобы посмотреть диафильм, в комнате натягивали простыню, создавая белый экран для проекции. Решение компании "МУЛЬТиКУБИК" – это устройство, которое не требует специального экрана, изображение можно проецировать на любую плоскую светлую поверхность. Создатели говорят, что такой поверхностью может быть даже спинка кресла в автомобиле и фильмы реально смотреть, путешествуя в машине. Компания "МУЛЬТиКУБИК" предлагает зрителям советские мультфильмы и диафильмы. Она приобрела на диафильмы лицензию, оцифровала их и сделала частью предзагруженного контента Cinemood. Кроме того, есть и популярная анимация студии "Союзмульфильм" - "Ну, погоди", "38 попугаев" "Чебурашка", "Возвращение блудного попугая". Внутрь "кубика" закачаны аудиосказки, колыбельные, образовательное видео. Все фильмы представлены на двух языках – русском и английском. Директор по маркетингу "МУЛЬТиКУБИК" Дарья Мингалиева рассказала, что задача компании – вернуть семьям традицию совместного досуга. "Сейчас родителям некогда проводить время с детьми, а дети предпочитают активным играм с друзьями и семейным вечерам - онлайн-реальность на смартфонах и планшетах. Чтобы изменить эту ситуацию, мы создаем на рынке новую категорию дружелюбных коллективных устройств, которые объединяют семьи и помогают детям налаживать социальные связи", - сказала она. Мини-кинотеатр оснащен wi-fi и bluetooth, с помощью Cinemood можно смотреть контент на Youtube. Компания запустила мобильное приложение для iOS и готовится выпустить его для платформы Android. Это сделает возможным управлять мини-кинотеатром дистанционно. В этом году планируется провести интеграцию с крупными OTT-игроками. Директор по продажам "МУЛЬТиКУБИК" Олег Шевцов рассказал, что оценивает российский рынок как чрезвычайно перспективный. В планах – расширение присутствия в регионах – от Петербурга до Владивостока. Высоко оценивает работу компании и руководитель направления "IoT, Электроника, Системы хранения, обработки и передачи данных" ИТ-кластера Фонда "Сколково" Сергей Воинов. Он отметил, что команда достигла значительных результатов, в том числе и на стадии коммерциализации своей разработки: "У компании есть серьезные предпосылки для масштабного успеха как на отечественном, так и на зарубежных рынках". В 2016 году проект "МУЛЬТиКУБИК" привлек инвестиции в размере 300 тыс. долларов от частных инвесторов на площадке для синдицирования сделок StarTrack. В том же году компания выиграла 3,3 млн рублей, заняв первое место на конференции StartupVillage. В 2017 году "МУЛЬТиКУБИК" привлек 2,5 млн долларов от ФРИИ в раунде А.

Резидент "Сколково" начал продажи мини-кинотеатров Cinemood в России
© ТАСС