В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Глава «Телеспорта» заявил о неизбежном падении аудитории ТВ

Глобальная телеаудитория сократилась на 10-15% за последние 5 лет, дальнейшее падение телерейтингов неизбежно, считает владелец спортивного маркетингового агентства «Телеспорт» .
«Сегодня она (телеаудитория. — RNS) уменьшается потихонечку. Аудитория людей, которые хотят смотреть контент в интернете, увеличивается. И это разные люди. Я думаю, что за последние 5 лет глобально телеаудитория уменьшилась на 10-15%. Эта динамика прогрессирует. Средний возраст телеаудитории — 49 лет. Что бы мы с вами ни делали, мы эту тенденцию не изменим», — рассказал Макаренко RNS.
По мнению владельца «Телеспорта», телевидение не исчезнет совсем благодаря приспособленности к изменениям. «Я думаю, что мы этого (конца телевидения. — RNS) точно не застанем. Падение телеаудитории все-таки не резкое. Совсем телевидение не исчезнет, я думаю. Сколько телевидению лет? Скоро будет сто. Оно меняется, переформатируется, старается отражать новые запросы. А то, что вы смотрите в интернете, — это телевидение или нет? Какая разница, на каком экране смотреть? Даже продакшн делают пока одни и те же люди», — сказал он.
Интернет отбирает у телевидения аудиторию благодаря технологиям, которые невозможно внедрить в телевизионные трансляции, и интерактивности, считает Макаренко. «Вопрос в том, что для того, чтобы заинтересовывать аудиторию в интернете, нужно придумывать новые технологические решения, которые невозможно применить в телевизионной трансляции. Технологий, которые делают интернет-трансляцию привлекательнее для потребителя, может быть множество. Самый первый интерес, конечно, в том, что возникают какие-то интерактивные вещи», — отметил владелец «Телеспорта».