Войти в почту

"Живой Журнал" запускает нативную рекламу для пользователей

Пользователям "Живого журнала" стал доступен новый формат нативной рекламы - «Промо в ленте друзей», говорится в пресс-релизе, поступившем в Рамблер/новости. Теперь пользователи могут рекламировать как записи из собственных журналов, так и сторонние сайты не только у себя. Промо-посты органично вписываются в дизайн платформы и отображается в лентах друзей пользователей. Для более высокой эффективности показ промо-записей может быть таргетирован по регионам (на данный момент доступны - Россия, Украина и Белоруссия) и по интересам пользователей. «Внедрение нового формата продвижения собственного контента и внешних ресурсов в блогах позволит нашим авторам, партнерам и клиентам быть более эффективными в донесении своих мыслей, идей и продуктов. По итогам проведенных тестов, продукт показывает значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27%) в сравнении с дисплейной рекламой благодаря мимикрии в контекстной среде LiveJournal.com», - отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co. Новый формат промо уже доступен пользователям кириллического сегмента в Магазине ЖЖ. Для проведения кампании можно купить любое количество показов объявления.

"Живой Журнал" запускает нативную рекламу для пользователей
© Живой Журнал
Рамблер: главные новости