Войти в почту

Интернет-пользователи стали помогать втрое активнее

Пресс-служба компании Mail.Ru Group сообщила, что интернет-пользователи стали помогать втрое активнее. Компания опубликовала первый отчет о социальных проектах за три года и рассказала об итогах работы сервиса Добро Mail.Ru. Сообщается, что с 2013 года объем собранных пожертвований увеличился на 200%, доля успешно завершенных благотворительных проектов увеличилась втрое. Отмечается также, что компании удалось повысить вовлеченность россиян в благотворительную деятельность и помочь нуждающимся из разных уголков страны. В настоящее время компания сотрудничает со 110 благотворительными фондами из 24 регионов России. А после запуска мобильной версии сервиса пользователям стало еще удобнее делать благотворительные пожертвования.

Интернет-пользователи стали помогать втрое активнее
© Аргументы и Факты