Войти в почту

В ЦАГИ испытали режим посадки модели самолета МС-21

Стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателей PW-1400G прошли в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), сообщает пресс-служба ЦАГИ. «Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», – отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин, которого цитирует пресс-служба. Первый полет МС-21 намечен на весну 2017 года. «В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе при включении реверса тяги двигателя», - говорится в сообщении, поступившем в RNS. Цель испытаний – определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателей. Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП. В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.