Далее:

За право измерять телевизионную аудиторию с TNS поборются «Ромир» и GS Group

На конкурс Роскомнадзора по выбору единого измерителя телевизионной аудитории подали заявки TNS (которая в ближайшее время изменит название на MediaScope), FortLine — структура холдинга GS Group (технологический партнер «Триколор ТВ» — RNS), — исследовательская компания Romir и компания «Медиа Хилс», сообщила пресс-служба Роскомнадзора.
«В Роскомнадзор для участия в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) подали заявки следующие организации: «ФортЛайн», «Медиа Хилс», «ТНС Гэллап Медиа» и «Ромир Панель»», — сообщила пресс-служба регулятора. В данный момент ведомство проводит экспертизу представленных документов.
GS Group, технологический партнер оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», представил собственную панель телеизмерений в 2014 году. Изначально панель использовалась только оператором, но с недавнего времени компания начала предоставлять собственные данные на рынке, уточнил RNS представитель GS Group.
Технологии Бизнес Реклама Экономика Еще 1 тег
Оставить комментарий