В мире
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В ИМБП заявили, что эксперименты на РОС будут нацелены на межпланетные перелеты

, 5 ноября. /ТАСС/. Медико-биологические исследования на борту перспективной Российской орбитальной станции (РОС) будут нацелены на межпланетные перелеты. Об этом в субботу сообщил директор Института медико-биологических проблем (ИМБП) .

"Научная программа медико-биологических исследований на борту РОС, видимо, будет также с определенным акцентом на межпланетный аспект", - сказал Орлов в интервью журналу "Русский космос".

По словам директора ИМБП, это потребует постоянного присутствия экипажа на орбите. "Мы рассчитываем, что РОС позволит моделировать в какой-то части условия межпланетных миссий, станет своеобразной "лабораторией" для испытаний новых технологических элементов перспективных систем", - подчеркнул он.

В апреле 2021 года , который на тот момент был вице-премьером, заявлял, что состояние Международной космической станции оставляет желать лучшего, поэтому Россия может сосредоточиться на создании собственной орбитальной станции. Перед была поставлена задача обеспечить готовность первого модуля для новой отечественной орбитальной станции в 2025 году.

Как сообщил журналистам в конце октября вице-премьер - глава , предварительная стоимость создания перспективной Российской орбитальной станции уже известна. По его словам, оценка стоимости РОС будет дана после завершения эскизного проектирования.