В мире
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Почётный профессор курского ЮЗГУ выйдет в открытый космос

, который является командиром шестьдесят седьмой долговременной экспедиции Международной космической станции (МКС – 67), готовится к работе за бортом На данный момент на МКС – 67 продолжается полёт космскосмоса: Почётного профессора ЮЗГУ Олега Артемьева (командир ММатвеева (бортинженорсакова (бортинженер-3). По информации пресс-службы ЮЗГУ, космонавты уже провели подготовку Олега Артемьева и астгофоретти к выходу в открытый космос, который запланирован на 21 июля. Кроме того, астронавты подготовили переходной отсека и малый исследовательский модуль «Поиск» к предстоящей внекорабельной деятельности. Так же члены экспедиции подготовили выносимое оборудование и инструменты. В их планах проведение эксперимента «Радиоскаф» (создание, подготовка и запуск в процессе внекорабельной деятельности сверхмалых космических аппаратов) – подготовка восьми наноспутников «ЮЗГУ-55» № 5-12 и двух наноспутников «Циолковский-Рязань» № 1, 2, фотосъёмка. Во время работы за бортом станции они продолжат подготовку дистанционного манипулятора ERA к эксплуатации на российском сегменте МКС и вручную запустят десять малых космических аппаратов, созданных Юго-Западным государственным университетом и Рязанским государственным радиотехническим университетом. Расчётная продолжительность выхода составляет 6 часов 30 минут.

Почётный профессор курского ЮЗГУ выйдет в открытый космос