На Amazon и eBay нелегально продают исчезающих насекомых

фото: canva

Нелегальную торговлю редкими насекомыми обнаружили британские ученые из Корнеллского университета. Пауков и бабочек на торговых площадках продают в качестве домашних животных.

Например, ученые обнаружили доступной к продаже одну из самых редких бабочек на земле. Конкретный вид не уточняется, но цена за бабочку составляла 110 долларов. Точно так же на Amazon торгуют исчезающими видами тарантулов.

Торговля редкими видами — даже насекомыми — должна караться по всей строгости закона не только потому, что это жестокое обращение с животными.

Важно понимать, что зачастую это животные, привезенные из иным регионов планеты. Они могут быть больны, а значит существует риск передачи болезней местным видам. Новые вирусы, с которыми они ранее не сталкивались, могут сильно подкосить популяции животных.

Представители интернет-магазинов уже извинились и добавили, что принимают меры для выявления и прекращения нелегальной продажи живых существ.

Ученые также обратились к властям с просьбой впредь контролировать незаконную онлайн-продажу редких насекомых и обеспечивать их защиту в естественной среде обитания.

Зверь на продажу. Кого продают и покупают в России