Войти в почту

Глава «Роскосмоса» объяснил, почему западные бренды вернутся в Россию

Ушедшие из России зарубежные бренды в конце концов вернутся — из жадности. Таким мнением поделился генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. «Срок возвращения в Россию западных брендов и компаний зависит от того, что перевесит на весах: русофобия или жадность? Думаю, все со мной согласитесь: жадность в итоге победит», — написал он в своём телеграме. При этом глава «Роскосмоса» предупредил иностранные компании, которые сейчас ушли с российского рынка и потом захотят вернуться, что места всем не хватит. Запад ранее ввёл жёсткие санкции против России из-за начала военной спецоперации на Украине. После этого зарубежные компании одна за другой стали объявлять о приостановке работы в РФ. В частности, речь о таких мировых брендах, как Intel, AMD, Microsoft, Heineken, Booking, Netflix, Coca-Cola, McDonald's и многие другие. «Единая Россия» выступила за национализацию заводов компаний, которые объявили о закрытии производств на российской территории. Согласно законопроекту, эта мера должна коснуться фирм, в которых более 25% принадлежит представителям «недружественных государств». Что это за страны, «Секрет» рассказывал здесь . В правительстве идею о национализации поддержали . Позже миллиардер Владимир Потанин заявил , что конфискация активов компаний, которые решили уйти с российского рынка из-за военной операции на Украине, откатит Россию на сотню лет назад и вызовет глобальное недоверие со стороны инвесторов. Гендиректор «Норникеля» заявил, что многие зарубежные бренды могли приостановить работу в России из-за беспрецедентного давления, поэтому они, скорее всего, вернутся. «И лично я бы сохранил для них такую возможность», — указал бизнесмен. Фото: Агентство «Москва» / Александр Авилов

Глава «Роскосмоса» объяснил, почему западные бренды вернутся в Россию
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости