В мире
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Кости самого молодого мамонта нашли на Чукотке

На Чукотке нашли кости самого молодого мамонта. Это сделали ученые Северо-Восточного комплекснчно-исследовательского института ДВО РАН (Магадан). Об этом говорится на сайттута. Находка была совершена в июле текущего года в ходе полевых работ на Чаунской низменности в отложениях первой надпойменной террасы реки Пучевеем. В этом месте обнаружили череп молодого мамонта Mammuthus primigenius без нижней челюсти с бивнями, которые отделились от черепа недавно и были расположены в полуметре от черепа. Согласно предположению экспертов, это был один из самых поздних или вообще самый поздний из найденных в данном регионе мамонтов. Как сообщил РИА "Новости" 13 октября руководитель экспедиции Сергей Вартанян, ранее считалось, что последняя популяция нрова Врангеля обитала 9-4 тыс. лет назад, а отке и Якутии — 12 300 лет назад, при этом уже девять тысяч лет назад их не было. Он также отметил, что уникальность этой находки также состоит в том, что был найден практически полностью сохранившийся бивни и череп, что случается очень редко. Вартанян добавил, что теперь специалистам необходимо будет провести подробнерепа. Ранее ученые открыли в Узбекистане хищного динозавра размером с автобус.

Кости самого молодого мамонта нашли на Чукотке