На астероиде Психея обнаружили большое количество редких металлов

Этот невзрачный космический "Клондайк" способен обрушить мировую экономику. Фото: nasa.gov

Вообще этот астероид известен давно, он открыт еще в 1853 году итальянским астрономом Аннибале де Гаспарисом и назван в честь древнегреческой богини души Психеи. За эти годы ученые узнали, что, в отличие от большинства астероидов, которые состоят из камней или льда, Психея в основном металлический объект. Но что он до такой степени металлический, стало понятно только сейчас, когда знаменитый телескоп "Хаббл" получил новые изображения астероида. Ученым NASA впервые удалось рассмотреть обе его стороны, и что крайне важно - изображение в ультрафиолетовом свете. Именно это и позволило получить четкую картину состава астероида. Оценить его богатство. А самый точный состав и происхождение астероида будут раскрыты в 2022 году, когда NASA отправит беспилотный корабль для его изучения.

Расположенный примерно в 370 миллионах километров от Земли, астероид Психея является одним из самых массивных объектов в поясе астероидов в нашей Солнечной системе. Он имеет форму картофеля, его диаметр около 190 км.

Уже в 2022 году NASA отправит к астероиду беспилотный корабль, чтобы "покопаться" в его богатствах

Чем может закончиться эта миссия NASA? И не собираются ли энтузиасты доставить эту картофелину на Землю, чтобы произвести здесь экономический переворот? Авторы работы успокаивают, что астероид не может попасть на Землю, для этого нет никаких технологий.

Исследование опубликовано в издании The Planetary Science Journal.