Древние люди могли готовить горячие блюда до освоения огня – ученые

, 17 сен – РИА Новости . Археологи обнаружили на севере остатки гоминидов, возраст которых около 1,8 млн лет. Предполагается, что древние люди готовили еду задолго до освоения огня, сообщает ресурс "Популярная механика".
Древние люди могли готовить горячие блюда до освоения огня – ученые
Фото: РИА Новости КрымРИА Новости Крым
К такому выводу ученые пришли из-за того, что останки были обнаружены около бывших горячих источников. Исследователи сделали выводы, что древние люди поселились там не случайно.
"Когда-то этот район был богат гидротермальными жерлами, которые кипятили воду при температуре более 80°C. Отверстия для выхода пара располагались слишком близко к поселениям. Ученые предположили, что гоминиды варили в них убитых животных, таких как антилопы гну, а также корни и клубни растений", - пояснили эксперты.
Однако пока остается загадкой, как древние люди додумались использовать источники для приготовления пищи.
Предположительно, что первоначально животное само упало в кипящую воду, а гоминиды просто попробовали его на вкус, и уже после сами стали использовать такой метод приготовления пищи.
Ранее ученые обнаружили в польской пещере Стайня останки неандертальца, анализ ДНК которого привел их в недоумение. Оказалось, что древний родственник человека оказался вдвое старше, чем считалось до сих пор.
18+