Древние предки готовили еду задолго до «изобретения» огня

Недавно в ущелье Олдувай на севере Танзании археологи обнаружили остатки гоминидов (ранних предков человека) возрастом около 1,8 миллиона лет. Также в регионе сохранились части каменных орудий и другие окаменелости, свидетельствующие о том, что древние люди здесь жили и охотились. Теперь группа исследователей из США и Испании обнаружила доказательства, что в ущелье Олдувай почти два миллиона лет назад располагались горячие источники. Ученые уверены, что древние люди поселились там не случайно. В исследовании, опубликованном в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, говорится, что когда-то этот район был богат гидротермальными жерлами, которые кипятили воду при температуре более 80 ° C. Отверстия для выхода пара располагались слишком близко к поселениям. Ученые предположили, что гоминиды варили в них убитых животных, таких как антилопы гну, а также корни и клубни растений. Как именно наши далекие предки «додумались» использовать горячие источники для приготовления пиши, остается загадкой. Команда предположила, что животное впервые могло само упасть в кипящую воду, а люди выловили его и попробовали на вкус.

Древние предки готовили еду задолго до «изобретения» огня