Самый длинный ледник на Урале полностью растаял

Ледник МГУ был самым длинным на Урале в середине XX века. Однако во время экспедиции на Полярный Урал исследователи выяснили, что от него не осталось и следа. Экспедиция была организована Научным центром изучения Арктики и МГУ имени Ломоносова. Во время сбора данных на леднике ИГАН исследователи отметили, что площадь приледниковых озер значительно увеличилась за последние 2 года. Научный сотрудник МГУ Михаил Иванов констатирует: «Когда мы были последний раз на леднике в 2010 году, там ещё оставался большой объём льда внизу. На фотографиях, сделанных туристами в последующие годы, было видно, что какая-то часть ледника сохраняется. В этом году оказалось, что он полностью растаял». Всемирная служба мониторинга ледников в ближайшее время получит результаты исследования российских ученых. Также в курс дела будут введены департаменты природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса России. Напомним, что ранее NASA опубликовало видео, в котором наглядно продемонстрирован масштаб глобального потепления и таяния ледников. Фото: pixabay.com

Самый длинный ледник на Урале полностью растаял