Ещё

Учёными обнаружен мутировавший штамм COVID–19

Фото: Kadara.ru
По данным индонезийских учёных, около 40% всех инфицированных заражены мутировавшим штаммом. Он получил название «Мутация D614G».
Речь на данный момент идёт только об . Чтобы получить точную картину по миру, учёным необходимо провести ряд исследований и проверить гипотезу. Данные о мутациях уже приходили из , , Ухани и , а также из некоторых стран Европы, но своё название штамм ещё не получал, как и исследован не был.
В Индонезии к настоящему моменту выявлено около 172 тыс. случаев заражения, 7,3 из которых закончились летальным исходом. Страна бьёт рекорды по приросту числа заболевающих, но события развиваются типично, несмотря на открытие. По словам руководителя Института молекулярной биологии имени Эйкмана, симптомы протекания D614G ничем не отличаются от реакции организма на немутирующую версию вируса.
Единственная опасность нового штамма заключается в том, что он быстрее передаётся от одного человека к другому. Эпидемиолог Амин Соебандрио из Джакарта заверил, что исследование будет продолжено, и призвал население к соблюдению всех приписанных норм профилактики ковида.
Видео дня. Святой источник, где мыли ноги кавказцы, демонтировали