Ядовитых пауков нового вида обнаружили жители Мексики в собственных домах

Ученые назвали членистоногих Loxosceles tenochtitlan — в честь древней столицы империи ацтеков, передает «МИР 24». Уточняется, что они прячутся в мебели, щелях стен либо между предметами. Именно в таких местах поддерживается комфортная для них температура и влажность. Несмотря на то, что эти пауки не считаются смертельно опасными, их яд очень силен. Так, один укус может вызвать некроз тканей на площади до 40 сантиметров. Обычно эти облигатные хищники избегают контакта с людьми, однако могут атаковать, если чувствуют угрозу. В природе они выполняют важную экологическую функцию, уничтожая насекомых-вредителей, таких как тараканы и мухи. — Пауки Loxosceles tenochtitlan обладают необычным темно-коричневым оттенком и имеют узор на спине в виде очень заметной скрипки, — объяснил один из исследователей этого вида пауков Алехандро Вальдес-Мондрагон. В целом в мире известно 140 разновидностей Loxosceles. Примерно 40 из них обитают в Мексике. Источник: mir24.tv Читайте также: Ученые выяснили, когда змеи потеряли конечности

Ядовитых пауков нового вида обнаружили жители Мексики в собственных домах