Находка черепа древнейшего предка человека

Сторонники теории Чарльза Дарвина по-прежнему уверены, что люди являются плодом эволюции. Теологи предполагают создание нас богами-создателями в уже готовом виде. Уфологи придерживаются мнения, что наши предки представляют собой некую помесь инопланетян с земными существами. Технократы придумали версию, согласно которой человечество – искусственно созданная цивилизация, управляемая неким высшим разумом. Имеются и другие теории. Поэтому так важны новые открытия историков, археологов, антропологов, биологов, кибернетиков и других ученых. Новое подтверждение справедливости теории Дарвина возникло, когда в 2016 году на территории Эфиопии был обнаружен череп предка человека, обитавшего на нашей планете около 4,2 миллионов лет назад. Артефакт хорошо сохранился, даже несколько зубов были на своем месте. Антропологи с помощью новейших технологий выяснили возраст находки и воссоздали облик обладателя черепа. Оказалось, что существо является недостающим ранее звеном между австралопитеком и человекообразными обезьянами. Также ученые установили, что череп - мужской с небольшим объемом полости для головного мозга. Широкоскулое лицо более похоже на обезьянье, чем на человеческое, нечто среднее между гориллой и нами. Рост особей мужского пола был около полутора метров, самки были ниже. Фрагменты костей этого биологического вида находили и ранее, а череп позволил соединить воедино все сведения о нем. Ученые дали существу название «австралопитек анамский». Также читайте: [insert page='sekretnye-dokumenty-britanskix-nlo-45424' display='null'] [insert page='zhivaya-gorgulya-obnaruzhena-v-arxivax-nasa-45424' display='null']

Находка черепа древнейшего предка человека