Ещё
Россию признали примером для подражания НАТО
Россию признали примером для подражания НАТО
Армия
Опубликовано необычное фото Путина
Политика
В Кремле оценили отношения Путина и Зеленского
В Кремле оценили отношения Путина и Зеленского
Политика
«Без нас не продержатся»: Трамп описал войну России и Украины
«Без нас не продержатся»: Трамп описал войну России и Украины
В мире

На Кипре найден неизвестный город возрастом 8000 лет

Фото: Российская Газета
Департамент по делам древностей объявил о завершении археологической миссии, которую в горах Троодос провели сотрудники и студенты Университета Аристотеля в .
Как сообщает Archaeology News Network, раскопки проводила команда под руководством профессора Никоса Эфстратиу. В основном она состояла из студентов и аспирантов отделения археологии, кроме того им помогал исследователь с Кипра Деметрис Кириаку.
Работы проходили на возвышенности возле города Пафоса на берегу реки Ксерос. Там были обнаружены руины древнего города. В частности, исследователи раскопали большое круглое здание, которое относится к так называемому периоду хирокитийцев (около 6400 — 5600 гг. до н.э.)
Диаметр этого каменного здания составляет около пяти метров. Оно было очень искусно сложено из двух рядов камней. Это здание довольно хорошо сохранилось. Рядом с ним были обнаружены другие более мелкие строения.
Кроме того, миссия отыскала большое количество каменных орудий, осколки сосудов и множество костей животных. Открытие ставит под сомнение преобладающее представление о том, что в горных районах Кипра не было сложных архитектурных форм.
Кроме того, впервые в руки ученых попало так много артефактов хирокитийского периода. Это был народ неолита, первые свидетельства существования которого ученые нашли лишь в 1934 году.
Возможно, роль хирокитийцев в истории Кипра до сих пор недооценивалась.
Видео дня. Слоны на улицах Екатеринбурга