Ещё
Назвавшая горожан «мразями» чиновница объяснилась
Политика
В США раскрыли дату готовности уникального оружия
В США раскрыли дату готовности уникального оружия
Оружие
Глава ФСИН дал обещание россиянам
Глава ФСИН дал обещание россиянам
Общество
Комично: В РФ оценили решение Украины по российскому газу
Комично: В РФ оценили решение Украины по российскому газу
Украина

На Кипре найден неизвестный город возрастом 8000 лет

Фото: Российская Газета
Департамент по делам древностей объявил о завершении археологической миссии, которую в горах Троодос провели сотрудники и студенты Университета Аристотеля в .
Как сообщает Archaeology News Network, раскопки проводила команда под руководством профессора Никоса Эфстратиу. В основном она состояла из студентов и аспирантов отделения археологии, кроме того им помогал исследователь с Кипра Деметрис Кириаку.
Работы проходили на возвышенности возле города Пафоса на берегу реки Ксерос. Там были обнаружены руины древнего города. В частности, исследователи раскопали большое круглое здание, которое относится к так называемому периоду хирокитийцев (около 6400 — 5600 гг. до н.э.)
Диаметр этого каменного здания составляет около пяти метров. Оно было очень искусно сложено из двух рядов камней. Это здание довольно хорошо сохранилось. Рядом с ним были обнаружены другие более мелкие строения.
Кроме того, миссия отыскала большое количество каменных орудий, осколки сосудов и множество костей животных. Открытие ставит под сомнение преобладающее представление о том, что в горных районах Кипра не было сложных архитектурных форм.
Кроме того, впервые в руки ученых попало так много артефактов хирокитийского периода. Это был народ неолита, первые свидетельства существования которого ученые нашли лишь в 1934 году.
Возможно, роль хирокитийцев в истории Кипра до сих пор недооценивалась.
Видео дня. Голая блондинка поставила крест на карьере судьи