Найдено недостающее звено эволюции возрастом 22 миллиона лет

Международная исследовательская группа изучила окаменелые зубы возрастом 22 миллиона лет, найденные около озера Туркана на северо-западе Кении, и установила, что они принадлежат ранее неизвестному виду древних приматов. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Окаменелые останки помогли найти недостающее звено эволюции. Они были обнаружены при изучении осадочных пород в Кении. Ранее были найдены кости древних приматов, возраст которых составлял 19 и 25 миллионов лет. Промежуток в шесть миллионов лет оставался для палеонтологов загадкой. Новое исследование показало, что возраст выкопанных близ озера Туркана зубов составляет 22 миллиона лет. Ученые датировали останки при помощи изотопного анализа горных пород, в которых зубы были найдены. Они принадлежали ранее неизвестному виду, относившемуся к антропоидной группе приматов. То есть это были человекообразные обезьяны. Новый вид получил название Alophia. "Это открытие пополнило наши знания о самом раннем периоде эволюции обезьян, включая данные об изменении их рациона со временем, - говорит соавтор работы Терри Спелл. - Обезьяны появились в то время, когда Африка и Аравия были единым островным континентом".

Найдено недостающее звено эволюции возрастом 22 миллиона лет