Ученые обнаружили планету с самой короткой орбитой

Vасса новой планеты в пять раз больше земной, а оборот вокруг своей звезды космическое тело совершает в течении 7 часов. NASA заявили о новом открытии, которое было сделано с помощью космического аппарата Кепплер . Он обнаружил вторую Землю рядом с молодой звездой. Открытие удалось сделать после того, как NASA продлили миссию К2 по поиску экзопланет.

Ученые обнаружили планету с самой короткой орбитой
© pixabay.com

Космическому телу дали имя EPIC 246393474 b. Отмечается, что масса новой планеты в пять раз больше земной, а оборот вокруг своей звезды космическое тело совершает в течении 7 часов. Кроме того, звезда, вокруг которой вращается эта планета, на 33% меньше Солнца. Возраст космического тела астрофизики оценивает примерно в 740 млн. лет.

Наблюдение за второй Землей велось с 2016 года с помощью космического аппарата Кепплер . Ученым удалось отметить наличие транзитного сигнала в блеске звезды, после чего к поиску новой планеты привлеклись также наземные обсерватории. Исследователи также рассчитали плотность на новой планете, исходя того, что масса космического тепа в пять раз больше Земли, а радиус превышает в 1,5 раза земной.

Таким образом, плотность составила 8г/см3. По данным ученых, обнаруженная планета имеет самый короткий орбитальный период вращения из всех, известных науке. Причиной того, что космическое тело так близко расположено к звезде, является отсутствие у планеты атмосферы, передает портал Phys.org .