В NASA рассказали о поисках новой планеты в Солнечной системе

Американские ученые обнаружили новые доказательства возможного существования неизвестной ранее планеты в Солнечной системе.

В NASA рассказали о "новой" планете
© pixabay.com

Астрофизики NASA заявили, что им удалось обнаружить сразу несколько доказательств того, что в Солнечной системе может быть еще одна планета.

>> Открыта новая планета

«В настоящее время существует пять различных свидетельств того, что в Солнечной системе есть девятая планета. Если же вы представите, что ее нет, тогда вам придется решить другие задачи. Так, у вас появятся сразу пять независимых друг от друга задач, и вам придется придумать пять разных теорий, чтобы объяснить их», – рассказал участник исследования, астроном из Калифорнийского технологического института в Пасадене Константин Батыгин.

Вместе с тем ученые отмечают, что главным доказательством существования еще одной планеты в настоящее время является наличие гравитационных «отпечатков».

Так, ранее астрофизики проанализировали орбиты 600 ледяных тел в поясе Койпера и выяснили, что наклон орбит этих тел, а также факт того, что они вращаются в противоположном направлении от других тел в поясе, свидетельствует о том, что в данной области может существовать еще одна планета.

Ученые полагают, что неизвестное ранее космическое тело может быть удалено от Солнца на 41 млрд км и весить в десять раз больше, чем Земля, при этом один оборот вокруг Солнца оно совершает за 15 тыс. лет.

При этом ученые признают, что пока так и не получили неоспоримых доказательств существования данной планеты.