Обнаруженные "Оком Саурона" сигналы были объяснены российскими астрономами

Австралийский радиоинтерферометр ASKAP, шутливо именуемый в народе "Оком Саурона", обнаружил загадочные радиовспышки, исходящие от созвездия Льва. Беседуя с Национальной службой новостей, Олег Верходанов, являющийся ведущим научным сотрудником специальной стратегической обсерватории, дал обоснование этим таинственным и крайне редким вспышкам. "Быстрые радиовспышки это, по-видимому, особый тип объектов. Интерпретации их может быть две. Первая это магнитары – нейтронные звёзды с очень сильным магнитным полем, на которые может что-нибудь упасть. Например, астероид. После чего идет возмущение магнитного поля и выброс частиц от падения. Либо это сверхмассивные чёрные дыры, которые имеют выбросы в виде струн. Сам процесс выброса сопровождается вспышками", – заверил НСН ученый обсерватории. Еще в 2001 году Государственное объединение научных и прикладных исследований Австралии впервые столкнулось с подобными мощными радиовспышками, полученными радиотелескопом "Паркс", а первую расшифровку удалось получить только к 2007 году. На данный момент принято более 10 подобного рода сигналов, изучение и обоснование которых продолжается.

В России объяснили обнаруженные "Оком Саурона" сигналы