По заказу Минобороны РФ новосибирские ученые создали новый радиолокатор

Новый радиолокатор для Минобороны РФ разработан новосибирскими учеными, сообщил журналистам 3 мая генеральный директор Научно-исследовательского института измерительных приборов (НПО НИИИП-НЗиК, Новосибирск) Павел Заболотный. «На сегодня мы ведем разработку одного из радиолокаторов. Опытный образец изготовлен», — уточнил Заболотный. По словам генерального директора НПО НИИИП-НЗиК, уже успешно проведены первые испытания. Достигнуть полученных результатов удалось благодаря помощи ученых из Института физики полупроводников СО РАН. По словам Заболотного, НИИИП-НЗиК ведет несколько опытно-конструкторских работ по заказу российского Минобороны. В основном разработки касаются радиолокационных устройств для ВКС РФ. Напомним, НПО НИИИП-НЗиК входит в состав «Концерна ПВО «Алмаз-Антей». Среди продукции, разработанной и изготовленной предприятием — самоходный радиолокатор обнаружения 64Н6 и наземные радиолокационные запросчики для ЗРК С-300 «Фаворит», радиолокационный комплекс 91Н6 для С-400 «Триумф», станция обнаружения и целеуказания 9С18 «Купол» для ЗРК «Бук». Читайте также: Шойгу: Самолет-разведчик А-100 сможет обнаружить авиацию нового поколения