Ещё

Получен простой способ идентификации изомеров

Фото: globallookpress.com

Сотрудники химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова разработали простой метод идентификации изомерных соединений — транс-3 (4)-аминопиперидинолов-4 (3). О своей работе ученые рассказали в статье, которая была опубликована в журнале Journal of Pharmaceutical and Biomedical Analysis.

«Главный результат работы заключается в разработке масс-спектрометрического подхода для идентификации прекурсоров (предшественников) псевдодистаминов — природных алкалоидов с противораковой активностью. В результате исследования получен довольно простой способ идентификации изомерных транс-3 (4)-аминопиперидинолов-4 (3)», — рассказал автор статьи Дмитрий Мазур.

В работе использовался метод газовой хроматографии — масс-спектрометрии (ГХ-МС) с электронной ионизацией (ЭИ). Авторами были синтезированы изученные соединения, проведены исследования их структуры и выработана схема идентификации подобного класса веществ.

«В перспективе разработанный подход можно активно использовать при идентификации изомерных соединений класса аминопиперидинолов, например, при синтетическом подходе к получению различных псевдодистаминов. Работа расширяет понимание о фрагментации органических соединений в процессе ГХ-МС анализа с ЭИ и позволяет значительно упростить распознавание изомерных молекул транс-3 (4) аминопиперидинолов-4 (3)», — заключил ученый.