В Великобритании мышечную ткань вырастили из шпината

Ученые из Вустерского политехнического института (Великобритания) вырастили из шпината вещество, которое близкое по своим свойствам к мышечной ткани миокарда, сообщает CBS. Исследователи объясняют свое открытие тем, что капиллярная сетка в растении схожа по своим свойствам с сердечно-сосудистой системой человека. Ученым для осуществления опыта пришлось удалить из шпинатных листьев ряд веществ. В каркас с капиллярами из нейтральной целлюлозы были внедрены стволовые клетки. Таким образом была получена мышечная ткань, которая будет способна прогонять через себя малые объемы жидкости. Биохимики считают, что их открытие поможет минимизировать использование донорских материалов во время создания искусственных органов. Интересная «нобелевка» Факты, о которых мало кто знает Ученые рассказали, что сейчас изучают свойства брокколи. По их мнению, это растение поможет вырастить легочную ткань. Ранее ученые вырастили человеческое ухо из яблока. Канадские исследователи удалили целлюлозу из растений и вместо нее поместили клетки HeLa, которые провоцируют рак шейки матки.

В Великобритании мышечную ткань вырастили из шпината