Найдены нарушающие законы физики галактики

Статистический анализ спиральных мини-галактик открыл неожиданное взаимодействие между темной и нормальной материей. Ученые заявили, что 36 спиральных галактик, которые обнаружили в последние годы, нарушают законы стандартной физики. Отмечается, что они могут стать «порталом» в новую физику, которая сможет объяснить такие явления как темная материя и темная энергия, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на журнал

Найдены нарушающие законы физики галактики

MNRAS

. Данные галактики, напоминают нашу спиральную галактику. Однако они меньше по размеру примерно в 10 тысяч раз. Согласно исследованию итальянских ученых, там наблюдается зависимость между структурой обычной материи и темной материи. Поясняется, что темная материя внутри галактик должна не только притягивать видимую материю, но и удерживать ее на месте иными способами. «Мы изучили 36 таких галактик, что достаточно для выведения статистических выводов, и обнаружили связь между структурой обычной материи, слагающей звезды и газ, и аналогичным свойством ее темной «сестры», — рассказал Паоло Салуччи из итальянского института SISSA в Триесте.