Ученые назвали кофе избавителем от старческого слабоумия

Исследователи выяснили, какую пользу может принести пожилым людям потребление кофе. Пожилым людям ученые советуют пить две чашки кофе в день Как сообщают СМИ, ученые уверены, что всего две чашки кофе в день способны уберечь человека от старческого слабоумия. Этот напиток, по их мнению, значительно снижает риск возникновения деменции и других когнитивных нарушений. О выводе ученых рассказал Science World Report. Ранее способность кофеина улучшать работу мозга подтвердили опыты на мышах. Исследователи из Университета Висконсин-Милуоки смогли пойти дальше. Они провели масштабное исследование на людях и сопоставили данные почти 6,5 тысячи женщин старше 65 лет. Ученые наблюдали за подопытными в течение десятка лет, фиксируя количество потребляемых напитков с кофеином и связывая это с состоянием мозга людей, участвующих в исследовании. В ходе эксперимента у 388 женщин были диагностированы когнитивные нарушения. При этом, исследователи сумели выявить стойкую закономерность. Употребление две чашек кофе ежедневно снижало вероятность развития деменции на 36 процентов. Ученые полагают, что кофеин блокирует специфические химические рецепторы, которые с возрастом могут начать работать неправильно, затрагивая области мозга, контролирующие обучение и память.

Ученые назвали кофе избавителем от старческого слабоумия