Экзопланету Proxima-B оценили на жизнепригодность

Говорить о схожести между Землей и недавно обнаруженной экзопланетой Proxima-B преждевременно, заявил российский ученый Леонид Ксанфомалити. Его слова приводит

Экзопланету Proxima-B оценили на жизнепригодность

РИА Новости

. "Насчёт схожести с Землей и уж, тем более, пригодности для жизни — это перебор, конечно. Пока определённо можно говорить лишь о том, что такая планета есть. Она, может, и входит в состав Проксима-Центавра, но пока у специалистов в этом нет твёрдого убеждения», - заявил сотрудник Института космических исследований Российской академии наук Ксанфомалити. Ученый посетовал, что каждый раз, когда астрономы обнаруживают новую экзопланету, СМИ сообщают, что на ней есть условия для жизни «зеленых человечков». По словам Ксанфомалити, звезда Proxima Centauri, в системе которой была обнаружена новая планета, достаточно холодная и нестабильная. «Так что нам с вами выжить там было бы, мягко говоря, затруднительно», - подчеркнул ученый. Напомним, 24 августа научный журнал Nature опубликовал сообщение о том, что астрономы нашли самую близкую к Солнцу экзопланету. Она находится на расстоянии 4,2 светового года от нашей звездной системы.