Космонавт Михаил Корниенко включен в список величайших лидеров мира

В рейтинге за 2016 год, опубликованном в четверг, 24 марта, на сайте Fortune, Корниенко делит 22-ю позицию с американским астронавтом Скоттом Келли. Корниенко и Келли недавно провели почти год на Международной космической станции, напоминает ТАСС. На станцию они отправились с космодрома Байконур на корабле «Союз ТМА-16М» 27 марта 2015 года, а обратно вернулись 2 марта этого года, пробыв на МКС в общей сложности 340 суток. По мнению составителей рейтинга Fortune, длительная совместная работа Корниенко и Келли на орбите была важна не только с точки зрения науки, но и дипломатии. Журнал сравнивает их экспедицию со знаменитым экспериментальным полетом советского космического корабля «Союз-19» и американского «Аполлона» в июле 1975 года, которое называли «рукопожатием в космосе» в разгар «холодной войны». «Спустя примерно четыре десятилетия астронавт США Джон Келли и российский космонавт Михаил Корниенко не только повторили этот жест доброй воли, но и возвысили его до государственного уровня», пишет Fortune. Ранее в четверг Корниенко и Келли встретились в Москве с госсекретарем США Джоном Керри. «Рад был сегодняшней встрече с Вами в Москве. Работая вместе, страны делают возможным то, что кажется невозможным», — написал Скотт Келли в своем микроблоге в «Твиттере». К записи он прикрепил фотографию, на которой он сам, Корниенко и Керри стоят на крыше с видом на Кремль.

Космонавт Корниенко включен в список величайших лидеров мира