Эксперты обнаружили новый вид индуцированных стволовых клеток

Ученые утверждают, что в ходе реализации новых лабораторных проектов им удалось обнаружить уникальный вид индуцированных стволовых клеток. Следует заметить, что инициаторами экспериментов стали сотрудники из университета, расположенного в Мичигане. По словам Тони Паренти и Эми Ральсон, во время осуществления дополнительных испытаний и опытов специалисты выявили новый тип индуцированных стволовых клеток iXEN. Исследователи полагают, что данные организмы могут стать основой для революционных открытий в медицине. Инициаторы проектов утверждают, что итоги лабораторных наблюдений опубликованы в Stem Cell Reports. По словам научных работников, индуцированные стволовые клетки образуются в результате эпигенетического перепрограммирования других клеток. Ученые заявили, что ранее специалисты относились к ИСК, как к биологическому мусору. Однако новые наблюдения, реализованные командой врачей, доказали, что перепрограммирование зрелых структурных единиц в индуцированные плюрипотентные стволовые клетки позволит воссоздать идеальную клетку для организма. При помощи новых молекулярных компонентов медики разработают действенные препараты для лечения онкологии. The post Эксперты обнаружили новый вид индуцированных стволовых клеток appeared first on HealthVesti.com.

Эксперты обнаружили новый вид индуцированных стволовых клеток