Российские ученые отправят робота в космос

Российские ученые могут отправить робота на национальную орбитальную станцию. Он будет выполнять трудные задачи в открытом космосе, а управлять им будет оператор-космонавт. Российские ученые разрабатывают робота, который в будущем может стать одним из членов национальной орбитальной станции. Он будет управляться дистанционно, наподобие аватара. Это откроет возможности для выхода в открытый космос для выполнения трудных задач под контролем оператора-космонавта. "Одна из работ и одно из применений боевых роботов, это не только поле боя, это, прежде всего, космос. На сегодня задана работа по созданию аватара, который будет одним из членов экипажа будущей российской национальной орбитальной станции", – цитирует ТАСС вице-премьера Дмитрия Рогозина. По его словам, роботы с искусственным интеллектом – это "не сказки". "Это то, к чему мы на самом деле планомерно двигаемся в интересах создания не только оружия, способного защитить Россию, но и гражданских технологий, которые позволят нам стать великой страной не только по физической силе, но и по своему уникальному интеллекту", – подчеркнул Рогозин. Информацию о создании национальной российской орбитальной станции Роскосмос заявил в середине декабря 2014 года, пишет РИА Новости. С помощью нее Россия "сможет решать задачи различного характера", к примеру, стать базой для лунной программы.

Российские ученые отправят робота в космос