Деятельность генов зависит от употребляемой человеком пищи

Новые проекты, реализованные командой специалистов, показали, что деятельность генетических компонентов зависит от того, какую пищу кушает человек. Следует заметить, что такой вывод научные работники сделали после осуществления комплекса испытаний и опытов. Оказалось, что продукты питания, которые ежедневно употребляют представители слабого и сильного пола, влияют на работу наследственных веществ, содержащихся в организме. Отмечается, что новые наблюдения были реализованы на дрожжах. Инициаторами исследований стали сотрудники из Кембриджского университета. Медикам удалось обнаружить, что активность генов влияет на скорость метаболизма человека. При этом питательные компоненты, поступающие в клетки тела, воздействуют на работу генов. Таким образом, возникает своего рода кругооборот. Поведенческие особенности структурных единиц определяются комбинацией деятельности наследственных молекул, необходимых для поддержания нормального функционирования клеток. Руководителем экспериментов был Markus Ralser. Научные работники зафиксировали, какой может быть скорость метаболизма в самых простых химических веществах. Исследователи манипулировали разнообразием продуктовых наборов, вследствие чего, специалистам удалось обнаружить уникальную закономерность. Врачи заметили, как пищевые ингредиенты влияют на поведение генетических элементов. Оказалось, что почти девять из десяти наследственных компонентов поддавались изменениям в клеточном метаболизме. Ученые полагают, что итоги их проектов позволят более детально изучить и проанализировать процессы, которые возникают в теле человека. Кроме того, благодаря полученной информации, медики смогут установить, как люди будут реагировать на те или иные лекарственные препараты. The post Деятельность генов зависит от употребляемой человеком пищи appeared first on HealthVesti.com.

Деятельность генов зависит от употребляемой человеком пищи