Ещё

Продавцы Tefal обвинили Елену Малышеву в нанесении ущерба своему имиджу 

Представители французской компании Tefal в России обратились в Федеральную антимонопольную службу, заявив, что компания GreenPan наносит ущерб имиджу их бренда. Об этом сообщает «РБК daily».
Продукцию Tefal в России реализуют компании «СЕБ-Восток», «Нева металл посуда», «Сково» и Du Pont de Nemours. Их представители заявили, что GreenPan сравнивает свою продукцию и продукцию Tefal не в пользу последней и заявляет о вреде антипригарного покрытия сковородок-конкурентов. В частности, об этом сказано на сайте компании GreenPan, а также говорилось в передаче Елены Малышевой «Жить здорово» на «Первом канале».
В 2011 году на «Первом канале» был запущен совместный проект GreenPan с телеведущей Еленой Малышевой. Как сообщает «РБК daily», ссылаясь на слова менеджера по связям с общественностью Tefal Татьяны Карачевской, в рамках передачи о здоровом питании продукция GreenPan регулярно появлялась на экране, а ведущая призывала покупать керамические сковородки без упоминания бренда и говорила о вреде «посуды с черным покрытием». Сковородки сравнивались в пяти передачах.
Продукция GreenPan начала продаваться на российском рынке в 2010 году. В ее рекламе говорилось о вреде для здоровья антипригарного покрытия PTFE, сделанного из политетрафторэтилена, которое используется в производстве Tefal и других сковородок. Посуда же GreenPan является керамической.
Представители Tefal обращались в дирекцию «Первого канала» с требованиями к создателям передачи предъявить доказательства вреда для здоровья сковородок с покрытием PTFE, но ответа не получили.
Представители GreenPan утверждают, что в своих заявлениях они опирались на информацию, размещенную на сайте Tefal, а также на исследование организации Environmental Working Group о влиянии PTFE на здоровье.
Также Сулис утверждает, что компания GreenPan не заключала рекламного контракта с «Первым каналом», а только выпустила линию посуды «Жить здорово с Green+Life» совместно с Еленой Малышевой. На сайте же сообщается, что посуда этой марки является совместным проектом с передачей «Жить здорово», на сайт которой дается ссылка.
ФАС должна рассмотреть дело о нарушении закона о конкуренции между брендами в течение месяца.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео