Больных раком можно вылечить с помощью экстази

Фото: Голос России
Ученые института Бирмингема пришли к выводу, что модифицированные формы экстази (MDMA) повышают способность препарата уничтожать раковые клетки. Путем долгих экспериментов британские ученые выяснили, что модифицированные формы модного у молодежи наркотика экстази эффективны при лечении лейкемии, лимфомы и миеломы.
Шесть лет назад ученые обнаружили, что рак, оказывающий влияние на белые клетки крови, по составу во многом схож с некоторыми психотропными наркотиками. К подобным сильнодействующим средствам относятся таблетки для снижения веса, антидепрессанты типа прозака, амфетамины и MDMA, в народе известные как таблетки экстази.
В ходе дальнейших испытаний ученые из Университета Бирмингема выяснили, что производные от MDMA способны уничтожать раковые клетки. «Это огромный шаг на пути к созданию лекарства от рака. Мы бы не хотели давать людям ложную надежду, но результаты этого исследования открывают все возможности для улучшения лечения в ближайшие годы», — сказал профессор Школы иммунологии Университета Бирмингема Джон Гордон.
«Использование модифицированного наркотика MDMA является наиболее реальным и эффективным способом излечения от рака крови», — уверен Гордон.
Однако ученый отметил, что на данный момент лечение данными препаратами не возможно, поскольку доза наркотика, необходимая для уничтожения всех раковых клеток внутри организма, оказывается для пациента смертельной.
«Сейчас мы ищем способы, чтобы помочь молекулам экстази проникнуть в стенки раковых клеток безболезненно для организма», — рассказал профессор Гордон.
Доктор Дэвид Грант научный руководитель фонда исследований лейкемии и лимфомы, который частично финансирует исследование, заявил, что «предложение лечить рак крови экстази — поистине удивительное». «Многие виды лимфомы трудно поддаются лечению, поэтому препарат, который бы был эффективен и имел мало побочных эффектов, крайне необходим».
Стоит отметить, что экстази уже давно применяют в медицинских целях, но лишь для того, чтобы уменьшить стресс и повысить настроение больных. Так, например, люди, умирающие от рака, которые принимают экстази, могут общаться с родными и близкими, говорить с ними о смерти и на другие темы, которых раньше избегали.
По материалам Yтро.Ru и LifeNews.
Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram