Войти в почту

Российские дороги начали защищать от колейности

Росавтодор начал применять при ремонте федеральных трасс специальное покрытие против колеи, ставшее аналогом зарубежной технологии superpave. Об этом сообщает издание m24.ru со ссылкой на заявление пресс-службы дорожного агентства. Ожидается, что новая технология, названная в России «СПАС», продлит срок службы дорог на 20-30%. Испытания покрытия в российских условиях проводились с 2015 года. Теперь оно появилось на 10 федеральных трассах. Метод объемного проектирования «СПАС» использовался при ремонте 81 километра федеральных трасс. Ранее она испытывалась на 24 километрах местных и федеральных дорог, включая А114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 «Кола», Р56 Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков, Р23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия, А107 Ярославско-Горьковский участок, М5 «Урал», А108 Брестско-Минский участок, М2 «Крым» и других. В России в настоящее время тестируются и обсуждаются и другие зарубежные разработки в области дорожного строительства, среди которых раствор, заставляющий дорогу светиться в темное время суток, дороги из пластика и дороги, покрытые солнечными батареями.

Российские дороги начали защищать от колейности
© LiveCars.Ru