Омская мэрия планирует заработать на рекламе 32 млн рублей

Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Омский департамент финансов продолжает искать источники, за счёт которых будет пополняться городской бюджет. Так по их расчётам, до конца года поступления от размещения рекламных конструкций и нестационарных торговых объектов вырастут ещё на 32,2 млн рублей. «Большая работа, проведенная муниципалитетом по упорядочению рынка наружной рекламы и нестационарных торговых объектов, дала реальные результаты, в том числе, и для казны. Дополнительные доходы от этих направлений превысили прогнозные показатели», — рассказала заместитель мэра, директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина. Отметим, что деньги уже учтены в проекте поправок в омский бюджет. Средства пойдут на социалку, в том числе и на исполнение майских указов президента России Владимира Путина.