Войти в почту

Москвичи оказались основными покупателями жилья бизнес-класса

Основными покупателями квартир бизнес-класса являются москвичи в возрасте от 31 до 40 лет. Об этом говорится в сообщении компании «НДВ-Недвижимость», поступившем в редакцию Дома в четверг, 27 июля. На жителей столицы в структуре продаж недвижимости данного сегмента приходится около 68 процентов. Еще 20 процентов покупателей проживают в Подмосковье. Остальные 12 процентов сделок заключаются в регионах. «Для сравнения, в сегментах эконом и комфорт доля региональных сделок не является значительный, хотя цифры все же несколько выше — до 10-15 процентов в среднем. Подобную ситуацию можно объяснить разрывом в доходах в зависимости от региона», — отметили эксперты. Если рассматривать возраст основного покупателя жилья бизнес-класса, то на клиентов от 31 года до 40 лет приходится больше всего сделок (44 процента). Доля самых молодых — 12 процентов, а возраст 24 процентов приобретающих подобные квартиры составляет от 41 до 50 лет. 13 июля сообщалось, что чаще всего в первом полугодии 2017-го ипотечными заемщиками в Москве становились люди в возрасте от 31 до 40 лет, а среди покупателей за собственные средства наиболее активны клиенты старше 50 лет.

Москвичи оказались основными покупателями жилья бизнес-класса
© dom.lenta.ru