Эксперты составили портрет покупателя российской курортной недвижимости

Аналитики УК «Фонд Юг» выяснили, кто и с какими целями приобретает недвижимость на берегах Черного моря На примере своих проектов специалисты компании изучили аудиторию, ориентированную на курортную недвижимость бизнес-класса. Как говорится в исследовании, больше половины покупателей недвижимости бизнес-класса в объектах компании составляют жители Москвы и Московской области, на втором месте – жители Краснодарского края, далее следуют представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, жители Урала и Сибири, жители остальных регионов России составляют порядка 6% от общего количества сделок. Также аналитики отметили, что женщин среди покупателей курортной недвижимости больше, на их долю приходится 56% сделок, а на долю мужчин – 44%. Среди покупателей лидирует возрастная группа от 35 до 50 лет. В основном в нее входят семейные люди с высшим образованием, у которых сформировалось представление о высоких стандартах жизни и требования к объектам недвижимости, отмечается в материале. Что касается покупательских предпочтений, то, например, в ЖК «Резиденция Анаполис» наиболее востребованы однокомнатные квартиры (38% сделок) на долю двухкомнатных квартир и студий приходится по 31% от общего числа сделок.