Школьники изучили работу нижегородского парламента с помощью интерактивов
Нижегородские школьники изучают работу регионального Законодательного собрания с помощью интерактивных технологий. Как это происходит, рассказали в пресс-службе парламента.
Так, 19 мая ученики 10-х классов школы № 185 областного центра побывали на экскурсии в здании Собрания в рамках образовательной программы, погружающей старшеклассников в работу региональной законодательной власти.
Ребята узнали о структуре и функциях парламента благодаря интерактивной голографической панели — пообщались с виртуальными председателями Заксобрания прошлых созывов и из первых уст узнали интересные факты из жизни органа власти.
Депутат парламента Соломон Апоян рассказал ребятам, как принимают законы, регулирующие жизнь нижегородцев, подчеркнул важность личного роста, взаимопомощи и доступности власти для инициатив, высказываемых обществом.
Чтобы проверить, как ребята усвоили информацию, в зале заседаний им предложили поучаствовать в импровизированном обсуждении законопроектов и электронном голосовании. Также школьники прошли викторину об истории парламента, — отметили в пресс-службе Заксобрания.
Соломон Апоян, комментируя работу со школьниками, подчеркнул, что законодатели знакомят их с процессом законотворчества и показывают, как идеи превращаются в реальные законы, которые влияют на жизнь каждого нижегородца.
Нескучный формат интеллектуальных игр помогает молодежи лучше усвоить знания о региональном парламенте, а также развить критическое мышление и понимание важности активной гражданской позиции, — резюмировал депутат.