Войти в почту

Эксперт iMARS рассказал об инструментах изменения имиджа России за рубежом

Общие принципы выстраивания коммуникаций работают как в бизнесе, так и в международных отношениях, отметил Александр Ревский. Имидж России за рубежом воспринимается в искаженном виде, в первую очередь, вследствие недостаточной информированности зарубежной аудитории об исторических событиях и сегодняшней ситуации в нашей стране. Выстроить эффективные коммуникации между Россией и Западом, в том числе, мешают наследие Холодной войны, разное понимание причин и следствий произошедших военных конфликтов, распространение недостоверной информации в СМИ.

Эксперт iMARS рассказал об инструментах изменения имиджа России за рубежом
© Вести Подмосковья

За последнее время был пройден огромный путь по формированию позитивного восприятия России и, тем не менее, предстоит еще многое сделать. Эксперт iMARS предложил ряд инструментов, которые способны улучшить ситуацию. Это и формирование возможностей для диалога между экспертами по разным направлениям многосторонних отношений, и организация системы стажировок представителей дипмиссий, студентов профильных вузов, и культурный обмен с широким информационным сопровождением.

«Без возможности открыто обсуждать существующие проблемы, без попыток услышать позиции друг друга, особенно во время различного рода кризисов, и, самое главное, без взаимного уважения истории, традиций и сложившихся в той или иной стране внутренних реалий невозможно говорить о выстраивании качественных и эффективных многосторонних коммуникаций. Наша задача, как экспертов, не только обозначить эти проблемы, но и предложить инструментарий для их решения», – отметил исполнительный директор iMARS Communications.

Международный форум «Настоящее и будущее мультилатерализма» – ежегодное масштабное мероприятие, объединяющее экспертов в области международных отношений, экономики, социологии, журналистики, коммуникаций из разных стран. В этом году деловая программа форума включала в себя встречи с представителями дипломатических структур России, Германии и Австрии, а также визиты в международные организации – Информационную службу ООН, ОБСЕ, Международный центр по разработке миграционной политики.

iMARS — одна из ведущих коммуникационных групп (ТОП-5 коммуникационного рейтинга НР2К). Победитель ряда престижных отраслевых конкурсов, в т.ч. победитель PROBA AWARDS 2021 в номинации «Общественно-значимые PR-кампании» с проектом #тысильнеевредныхривычек. Среди клиентов: X5 Retail Group, Федеральный центр развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», РЭЦ, Айсберри, Unilever, Алроса, РЖД, СИБУР, НСПК, Росатом, Ростуризм, Департамент туризма Москвы, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, и др. Дочерняя компания iMARS - YI MEI XING - активно работает в Китае, занимается маркетинговым и торговым продвижением российской экспортной продукции.