Войти в почту

«Хотели как лучше»: Захарова высмеяла рекламу ФБР

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала рекламное объявление ФБР, в которой был использован образ Глеба Жеглова в исполнении Владимира Высоцкого.

«Хотели как лучше»: Захарова высмеяла рекламу ФБР
© РИА Новости

"Так и ахнули". Пожелание Помпео Лаврову удивило публику

Ранее, как сообщал «Рамблер», ФБР разместило в Facebook объявление, в котором призвало к сотрудничеству русскоязычных информаторов. «Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чем поговорить. Мы тоже любим Высоцкого», - говорится в объявлении.

В комментарии радио «Комсомольская правда» Мария Захарова заявила, что эта реклама демонстрирует уровень «культуры и знаний тех людей, которые занимаются российским направлением в США».

© Facebook
«Не понимают американцы нашу философию, культуру и традиции. Не понимают и не уважают их», - отметила Захарова.

Дипломат вспомнила курьезный случай, который произошел 10 лет назад. Тогда госсекретарь США Хиллари Клинтон подарила главе МИД России Сергею Лаврову кнопку, которая должна была символизировать перезагрузку отношений между двумя странами, однако вместо «перезагрузки» на кнопке было написано «перегрузка».

«Что американцы хотели сказать этой рекламой — неизвестно. А получилось снова то же самое: вместо «перезагрузка» написали «перегрузка». Все, что американцы делают на российском направлении, подается как «перезагрузка», а делается с «перегрузкой», - констатировала Захарова.
Рамблер: главные новости