Ещё
Отчим пропавшей в Крыму девочки признался в ее убийстве
Отчим пропавшей в Крыму девочки признался в ее убийстве
Происшествия
Кредиторы взялись за семьи банкротов в РФ
Кредиторы взялись за семьи банкротов в РФ
Общество
Украина возмущена «Калибрами» РФ в Черном море
Украина возмущена «Калибрами» РФ в Черном море
Армия
Малахов сообщил о пропаже Дорониной
Малахов сообщил о пропаже Дорониной
Шоу-бизнес

Вадиму Рабиновичу стыдно за новую украинскую власть 

Вадиму Рабиновичу стыдно за новую украинскую власть
Фото: Вести.Ru
Интерес к  замешан на уголовном деле против сына , заявил в эфире программы «60 минут» председатель украинской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» . «Мне стыдно, что сегодня используют, как хотят», — сказал политик.
"Может быть для вас это будет новостью, но 19 мая прошлого года потихоньку передал еще одну нефтяную скважину компании Злочевского и Байдена, то есть знаменитой «Бурисме». Этого пока нет в уголовных делах", — рассказал он.
Вадим Рабинович раскритиковал власть и по другим вопросам: «Мне очень не нравится, что пока Зеленский был в Вашингтоне, на Украине расправились с лидером информационного вещания каналом „112. Украина“. Это что — свобода слова и победа президента Зеленского? Сегодня по телеканалам стреляют из гранатометов, но никто не расследует. Это тоже победа новой власти? И все это происходит не при Порошенко», — подчеркнул Рабинович.
"Свободные каналы закрывают, журналистов преследуют, бьют на улицах. На заседание Нацсовета, где обсуждался вопрос о свободе слова, приехал с группой бандитов националист Стерненко, который обвиняется в убийстве. Его выпустили на время, чтобы он пришел запугивать журналистов. Но этого не получилось у Порошенко, не получится и у Зеленского", — подытожил украинский политик.
26 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отказался продлевать телеканалу «112. Украина» лицензию на цифровое вещание. По мнению членов Нацсовета, телеканал «в течение шести лет нарушал программную концепцию вещания».
В ответ представители «112. Украина» сообщили, что они неоднократно подавали заявки на изменение программной концепции, однако в органах власти им отказывали, а в последнем случае и вовсе проигнорировали, нарушив установленные сроки для ответа.
Руководство и сотрудники телеканала «112. Украина» заявили о незаконности принятого решения об отказе продлевать лицензию. По их мнению, у многих членов Нацсовета закончились полномочия для принятия любых решений.
"Телеканал «112. Украина» не впервые оказывается неудобным для власти, мы боремся за наше право быть в эфире с самого начала существования канала, каждая власть пыталась прекратить нашу работу", — говорится в заявлении, опубликованном на сайте канала.
Видео дня. Запад охватила мода на смену пола у детей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео